Про обслуживание в Kyivstar

Я пользуюсь услугами компании Киевстар уже лет 10 наверное. За это время я успел всякого навидаться, но чаще всего и тарифы и обслуживание были достаточно на высоте. Но к сожалению, ничто не вечно под луной. И сегодня я в этом убедился. Вообще я конечно понимаю, что компания, занимающаяся предоставлением телеком-услуг должна заниматься безопасностью своих клиентов, тем более что тот же номер мобильного сейчас играет достаточную роль в жизни современного человека. Но не так, как это реализовано в Киевстаре.

История началась с того, что я в очередной раз захотел зарегистрироваться в их онлайн-сервисе самообслуживания. Делаю я это уже в третий раз, т.к. они удаляют аккаунты после 6 месяцев отсутствия активности на сайте. Они в очередной раз изменили процедуру регистрации. И для того, чтобы зарегистрироваться, надо набрать специальный USSD-запрос. После него на телефон с помощью SMS поступит логин и пароль, с помощью которого нужно войти в систему. Так вот, эта СМС мне так и не пришла. «Ну ладно», — подумал я, — «Подожду». Ждал день. На следующий день SMS мне все-таки пришла, но ее содержимое меня удивило, в ней говорилось, что я должен войти на сайт в течении 7 дней, иначе — «давайдосвиданья». А теперь внимание, вопрос: как я могу это сделать!? А никак. Пароля то нет.

Решил позвонить в поддержку, чтобы решить этот досадный вопрос. Я давно уже не пользовался услугами их поддержки и забыл, что для того, чтобы попасть на их оператора нужно продраться сквозь развесистое голосовое меню. Ну ладно, это конечно не «Укртелеком», бессмысленный и беспощадный, где надо добиваться поддержки больше часа (я не шучу). Соединился, описал ситуацию. 5 минут подождал, пока оператор найдет в чем проблема. Оператор нашел и сообщил, что да — вчера наблюдались проблемы с сервисом и SMS вполне могла не дойти. Вы думаете, что вопрос был исчерпан и мне дали возможность зарегистрироваться еще раз или выслали таки этот пароль? Вы ошибаетесь. Оператор предложил мне пройти процедуру верификации, чтобы сообщить таки этот пароль. Процедуру явно писал какой-то параноик с манией преследования. Нужно на выбор назвать PUK или сообщить, сколько денег у меня на счету и на какие три номера с указанием даты(!) я звонил. Сумму я назвал, два номера тоже, а вот с третьим вышла заминка. Первый, что я назвал их БД не нашла(хотя потом я проверил по истории вызовов — я даже дату с точностью до часа назвал правильно), а назвав второй, я не смог точно вспомнить дату. Поэтому пролет. Да, на последок оператор предложил мне назвать номер SIM-карточки(этот номер содержится на ее поверхности). Но к этому времени я общался с оператором уже почти пол-часа и меня начинало серьезно раздражать то, что я должен заниматься подтверждением того, что это именно я, поэтому я просто положил трубку.

Вторая попытка тоже не увенчалась успехом: оператор предложил лично подать заявление в контакт-центр, мотивируя это тем, что по другому мне никто помочь не сможет.

Итоги не утешительны: мне пришлось потратить около часа на решение проблемы, но так и не решить ее и это при том, что источником ее точно был Киевстар и они сами это признали. Теперь вы понимаете, почему я предпочитаю пользоваться системой самообслуживания и стараюсь вообще не разговаривать с поддержкой. К сожалению, возможность перехода на другого оператора мала, т.к. нормальной альтернативы в нашей стране нет. МТС — это еще более ужасная контора(я имел опыт использования их услуг, до сих пор с содроганием вспоминаю), а в Life:) меня не устраивает их ценовая политика и политика с которой они ограничивают возможности использования своих сервисов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.